эр-подчёркивание-тэ ([info]r_t) wrote,
@ 2006-07-19 10:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:в целом доволен, но есть нюанс...
Current music:Oliver/Dawson Saxon - Wheels Of Steel
Entry tags:кино

Про Ктулху фхтагн, или сиквелы разные бывают.

Кому нынче нужна оригинальность? В музыке куда ни плюнь - сплошной плагиат, а брызгами - в самоповтор попадёшь, в литературе - штамповка, одинаковые остросюжетные романчики в одинаковых обложках, про кино я вообще молчу, сплошные римейки и сиквелы, фильмы по играм, игры по фильмам, фильмы по играм, сделанным по сюжетам комиксов, которые в свою очередь и т.д. Я тоже оригинальным не буду и напишу про кинофильм "Пираты Карибского Моря 2", который мне вчера посмотреть довелось.

Кинофильм вышел занятный и забавный, Кира Найтли в брюках - красодко, Джонни Депп - такая душка... отвлёкся. Дэви Джонс фхтагн, я хотел сказать. Виды прекрасные: джунгли, пляжи, море, пиратские кабаки на Тортуге - такие фильмы надо смотреть в отпуске где-нибудь на южном курорте, а то так и слюной истечь недолго. Автору удалось раскрыть тему глубоководных, за что отдельный зачёт, щупальцы Дэви "Ктулху" Джонса гениальны - надо ж было додуматься заставить его играть ими на органе! Стандартный приём с внезапным выскакиванием из ниоткуда жутких монстров и прочих уродов-каннибалов оказался вполне к месту. Больше того, он оказался действенным ;)))

Диалоги тоже неплохие. Понравился момент с дихотомией добра и зла. Интересно, сколько человек в зале смеялось, потому что понимало всю глубину и необъятность этого термина? На втором курсе я минут пять пытался сфорулировать, что же такое - эта самая дихотомия, и в чём заключалась она у не-помню-какого-философа. Да и сейчас вряд ли смогу четко, без многочисленных "короче", "так сказать" и "который" сформулировать полное определение. Сценаристам зачёт. Молодцы, постебались. Дихотомию Добра и Зла добавил в интересы.

И так далее. Не понравилось, что сценарий из пальца высосан. К законченному первому фильму насильно присобачили продолжение. Чудеса хирургии - взять руку и прихерачить её к животу, например. Так и тут. Зато о третьей серии позаботились - почву подготовили. Хотя тут говорят, что и сняли её уже - им таки нужны наши бабки, как это ни удивительно. Любовную линию искривили малость, наверно чтоб потом можно было в любой момент интрижку прикрутить. Санта-Барбара, в общем. Ну и ладно, нам-то что? Мы хаваем.



(Post a new comment)


[info]bongodemon
2006-07-19 07:00 am UTC (link)
Да, ничего фильм. Я вчера обе части посмотрел. Депп жжОт как хорошая АЭС, а ребята, один из коих глаз постоянно теряет, просто умора.
К критике присоединяюсь. Получилось как в Матрице - первый - класс, остальное можно было и не снимать. Ну уж сняли так сняли, и лучше чем Вачовски.

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 07:05 am UTC (link)
Жгущая АЭС - это даже не смешно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bongodemon
2006-07-19 07:09 am UTC (link)
Ок. Тогда как хороший пионерский костер, подогретый бензином.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 07:12 am UTC (link)
А вот это тема, да :)

(Reply to this) (Parent)


[info]bongodemon
2006-07-19 08:31 am UTC (link)
Кстати, третью часть начнут уже в августе, выпустят весною. На Краю Земли называется. И возможно, она не последняя... :)

(Reply to this)


[info]hytex
2006-07-19 08:34 am UTC (link)
не ну как это так?
а какже про ост-индийскую кампанию?

>>Стандартный приём с внезапным выскакиванием из ниоткуда жутких монстров и прочих уродов-каннибалов оказался вполне к месту. Больше того, он оказался действенным ;)))

я все поняла включив логику - так было задумано. ты все знал. про свои визги помолчу:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 08:37 am UTC (link)
Как было задумано?

Про ост-индийскую компанию ещё нужно обмозговать, я так с бухты-барахты не могу.

(Reply to this) (Parent)


[info]winter_demon
2006-07-19 08:36 am UTC (link)
А мне не понравилось. Дохлый фильм, откровенно скучный. Нет задора первой части.

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 08:41 am UTC (link)
Я бы сказал, что он затянутый чересчур. Вырезать на острове кусочек, на летучем голландце покороче сделать и смотрелось бы попроще. Я через час с мелочью начал на часы посматривать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bongodemon
2006-07-19 09:02 am UTC (link)
Да, и это тоже. Первый на одном дыхании смотрел, а тут они явно растянули. Можно было минут 20 "убить"...

(Reply to this) (Parent)


[info]eddieth
2006-07-19 09:12 am UTC (link)
Я в субботу иду. Правда не совсем один и не факт, что все моменты фильма увижу :) Но щупальца обещаю не пропустить!

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 09:24 am UTC (link)
Да уж не пропустишь. Кстати, приготовься к тому, что за тебя будут судурожно хвататься руками в определённых моментах и т.п.

(Reply to this) (Parent)


[info]bananamozgi
2006-07-19 09:13 am UTC (link)
Дихотомия - одна из апорий Зенона элейского. С греческого переводится как деление. Смысл в том, что делить отрезок пути можно бесконечно, что делает движение абсурдным, ведь, чтоб пройти часть пути, надо преодолеть его половину, половину половины и т.д. Остальные апории (Ахиллес и черепаха, стрела) о том же - об абсурдности движения с позиции логики.

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 09:24 am UTC (link)
Дихотомия - это достаточно широкий термин, а не только одна из апорий (кстати, легко опровергаемая). И одного лишь слова "деление" недостаточно для его объяснения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bananamozgi
2006-07-19 09:31 am UTC (link)
Опровержения в студию!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 09:40 am UTC (link)
Опровержения чего? Дихотомии? Легко. Она строится на невозможности прохождение бесконечно большого числа отрезков за конечное время, но не учитывает почему-то того факта, что, чем меньше становятся отрезки, тем меньше становится время, необходимое для их преодоления, вплоть до бесконечно малых величин. А столкновение бесконечно больших и бесконечно малых величин одного порядка (зависимость между длиной отрезка и временем пропорциональна) даёт в итоге симпатичную конечную величину. Фигня в том, что Зенон не знал высшей математики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bananamozgi
2006-07-19 09:49 am UTC (link)
Хе-хе. С точки зрения логики высшая математика ничего не показывает. Ньютон и Лейбниц через дифферинциальное счисление показали нам, как можно посчитать мгновенную скорость (апория Стрела), но с точки зрения логики мгновенная скорость - полный абсурд, как можно говорить о скорости неподвижного объекта?

А конкретно по поводу дихитомии, покажи мне лучше, как решается апория Ахиллес и черепаха, там всё более очевидно, Ахиллес не может догнать черепаху, так как в то время, в которое он добегает до той точки, с которой она продвинулась, черепаха успевает двинуться ещё вперёд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 10:15 am UTC (link)
Как можно зафиксировать мгновение?

С Ахиллом и черепахой всё аналогично. В конечном счёте приходим к бесконечно малым величинам.

Вообще, по-моему, эти апории показывают только то, что с помощью логики можно доказать всё, что угодно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bananamozgi
2006-07-19 10:20 am UTC (link)
Это софисты доказывали.))
Апории доказывают лишь то, что движение абсурдно в дискрентных величинах.

И не забудь, что современная физика по-прежнему мыслит дисрентно (квантование пространства).

Я думаю, что греки, конечно, молодцы, всё они правильно думали, это после них, со времён Декарта (Декартовы часы) научились подгонять теорию под результат.

=)
Ну чё-та мы разошлись. Физики, блин!))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 10:24 am UTC (link)
Я и не забываю. Больше того, сложно представить себе человека, мыслящего непрерывными величинами или реально умеющего вообразить себе бесконечность иначе, чем в форме кольца или шара.

Но если всё же попытаться... ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bananamozgi
2006-07-19 10:27 am UTC (link)
Да, но в механистических моделях представления всё же что-то есть.

Это как вроде бы доказали, что Эвклидова геометрия лишь условно соответствует реальности. Мол, на самом деле Лобачевский с Риманом более правы.

Но вот незадача, чтоб объяснить их геометрию, сперва нужно всё-таки знать Эвклидову. Ну и кто прав?))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 10:38 am UTC (link)
Доказали, говоришь? Тогда почему поезд в метро заезжает в депо, разворачивается и едет обратно, а не выезжает сразу же на другом конце ветки? :)

Сложно это всё. В каких масштабах они более правы, при какой кривизне пространства? Бесконечно большая нас не устраивает, очень большая снова провоцирует вопрос "А там что, за радиусом?"... Ну а если про очень маленькие разговор идёт, то я требую претворения в жизнь моей идеи с метро! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bananamozgi
2006-07-19 10:45 am UTC (link)
Ну "доказали", да.)) Астрономы наастрономничали. Само собой, на большой кривизне. Речь не о том, где работает их геометрия, а о том, что показать как она работает можно только через Эвклидову.

А вопрос, что за радиусом, у нас возникает только потому, что демонстрация кривизны возможна только на упрощённой модели (минус одно измерение). А то доспрашиваемся, эти математики, знаешь, и в тысячемерных пространствах шарики раскладывают.)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 10:53 am UTC (link)
В этом как раз ничего странного нет. Эволюция науки, все дела.

Я о том и говорю, что головой это помыслить напряжно. Математика позволяет много чего, а воображалка за ней угнаться не может.

ЗЫ Офигенное соответствие темы поста и каментов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bananamozgi
2006-07-19 11:02 am UTC (link)
Всё дихотомия окаянная!

(Reply to this) (Parent)


[info]bananamozgi
2006-07-19 09:51 am UTC (link)
Кстати, Зенон уже знал, что 1+1/2+1/4+1/8+1/16+... никогда не превысит 2.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 10:18 am UTC (link)
Больше того, эта сумма будет равна 2 с любой заданной точностью.

(Reply to this) (Parent)


[info]selena_gileada
2006-07-19 09:33 am UTC (link)
ой, завидую я вам :)
а у нас его на укранский перевели... причем, перевели так, что не осталось ни одной шутки :-/

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 09:41 am UTC (link)
Странно. Мне говорили, что у вас фильмы на русском в кино показывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]selena_gileada
2006-07-19 10:03 am UTC (link)
показывали
вот начали переводить...
никто ничего не имеет против украинского, но это был не украинский - местами это суржик ... :) и еще если все приколы перевели черт знает как :-/

(Reply to this) (Parent)


[info]satanov
2006-07-19 12:03 pm UTC (link)
Чудеса хирургии - взять руку и прихерачить её к животу, например.

Ахаххахахахааа!

(Reply to this) (Thread)


[info]r_t
2006-07-19 12:07 pm UTC (link)
Ахахахаха! Точняк! Как в воду глядел :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 12:09 pm UTC (link)
Ну да! Пост ведь раньше написан. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 12:09 pm UTC (link)
Может в ясновидящие записацо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 12:10 pm UTC (link)
Ага! Давай к нам поступай!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 12:15 pm UTC (link)
А платят как? Льготы есть? Страховка?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 12:53 pm UTC (link)
Льгот много, но зарплаты как таковой нет. Всё зависти от заказов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 01:48 pm UTC (link)
Хм. То есть гарантий никаких? Жаль. Надо подумать хорошенько. Ну, хоть молоко за вредность дадут?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 03:12 pm UTC (link)
Молока хоть залейся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 03:26 pm UTC (link)
Не то чтоб я его очень любил, мне чисто из принципа. Хоть залейся - это хорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 03:53 pm UTC (link)
Мы тут недавно одну молокоферму на понт взяли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 03:54 pm UTC (link)
Каким образом? Рассказывай давай :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 03:57 pm UTC (link)
Как обычно. Запугали их приходом Ньярлототепа. Потом якобы заставили его отвлечься на Шогготов от их коров. Они в благодарность подписали договор о пожизненном снабжении нас молоком. Сначала думал, что отравят сразу, авотхуй: немцы - честные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 04:00 pm UTC (link)
Бгагага :) Найопщики вы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 06:11 pm UTC (link)
Ну дык вступай!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 06:13 pm UTC (link)
Уже. Еле отмылся. %)

Кстати, хорошая идея для коммуны - гадать по заказу, предсказывать смерть Киркорова и т.п. :) ru_clairvoyants или типа того.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 06:15 pm UTC (link)
А чо там за история с Киркоровым?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_t
2006-07-19 06:18 pm UTC (link)
Да какая-то жолтая тырнетная газета опубликовала интервью с неким рязанским магом, ни разу не ошибившимся в предсказаниях и нагадавшим Киркорову смерть где-то посреди прошлой недели. Кто-то перепечатал, кто-то кинул ссылку в жж... А у нас же как? Видят, что газета и верят сразу, а остальные статьи не смотрят... Говорят, даже журналистов отправляли нормальных в деревню, в статье указанную :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]satanov
2006-07-19 07:01 pm UTC (link)
Хыхыхыхы... Забавно. =)))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…